v-tsmt-proshla-digital-konferentsiya-nextm
СОБЫТИЕ: В ЦМТ прошла digital-конференция NextM
14 Июля 2016

Коммуникационный холдинг GroupM совместно со своими медиабаинговыми агентствами Maxus, MEC, Mediacom и Mindshare провели в Центре международной торговли Москвы digital-конференцию NextM.

В эру когнитивных технологий, стриминга, геймификации, возможности создания собственного контента «здесь и сейчас» каждый из нас регулярно погружается в неизведанное, часть из которого приживается и плотно становится частью нашей жизни, часть тестируется, а часть – и вовсе умирает. В этом динамичном мире изменений и новых технологий для брендов очень важно быть частью нового приобретаемого опыта.

Профессионалы отрасли собрались для того, чтобы найти ответ на вопрос «Как контент, данные и технологии влияют на рекламу и поведение потребителей будущего?»

Организаторы поставили цель провести конференцию, участники которой смогут выйти за рамки существующих технологий и сформировать новое мышление, расширив границы маркетинга. Для этого в конгресс-центре ЦМТ была создана единая коммуникационная площадка для агентств, клиентов и медиапартнеров, позволяющая обменяться последними трендами и инновационными идеями в области digital-маркетинга.

Партнерами мероприятия выступили РБК, AdIndex, IMHO Vi, Gazprom-Media Digital, Rambler&Co, «Блондинка.Ру» и Mail.ru Group.

По материалам AdIndex

3.151553340353
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика