teleshou-osen-2002-
НОВОСТИ: 13-й Московский Международный рынок телевизионной продукции "ТелеШоу-осень-2002"
18 Ноября 2002

13-15 ноября в ЦМТ состоялся 13-й Московский Международный рынок телевизионной продукции "ТелеШоу-осень-2002".

С 1997 г. рынок проводится дважды в год: «ТелеШоу-весна» и «ТелеШоу-осень» в мае и ноябре соответственно. С мая 1999 года в рамках весеннего «ТелеШоу» проводится выставка профессионального кино-, теле- и видеооборудования «ТелеТех».

Организаторы: ООО «ТелеШоу».
Партнеры «ТелеШоу» по организации программы -
Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций,
Департамент Государственной поддержки кинематографии Министерства Культуры РФ,
Союз кинематографистов России,
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей,
Российская ассоциация региональных телекомпаний,
Российский Фонд развития телевидения,
а также ряд международных телевизионных организаций.

Ни для кого не секрет, что телевидение играет важную роль в современной жизни. Мало того, что оно является источником информации, в нашей жизни недостатка в подобных источниках почти нет. Оно остается самым мощным инструментом воздействия на умы и сердца людей, и конечно же естественным компонентом досуга и культурного развития. Поэтому и для зрителей и, очевидно, для программных директоров важно содержание телевизионных программ, актуальность информационных передач, качество художественных, документальных и анимационных фильмов, представляемых телеканалами.

Вокруг этого вырос огромный рынок телевизионной продукции и стал может быть самой важной частью мира телеиндустрии. Мировые тенденции развития телерынка стали актуальны и в России. Отвечая требованиям телевизионного сообщества, в 1996 году был основан Московский Международный Телерынок "ТелеШоу", который успешно работает и по сей день, ежегодно наращивая объемы. Российский рынок телепродукции за это время претерпел значительные метаморфозы, поэтому, идя в ногу со временем, мы решили проводить телерынок дважды в год – весной и осенью. Это начинание поддержали постоянные участники, многие из которых из года в год, на протяжении вот уже 5-ти лет покупают аккредитацию и весной и осенью для того, чтобы вовремя пополнять свою коллекцию новинками аудиовизуальной продукции, обновлять сетку вещания. А также просто поддерживать уже сложившиеся отношения с участниками рынка и получать новые полезные контакты.

В рамках "ТелеШоу" по уже сложившейся традиции регулярно проводятся тематические программы. Каждая из них состоит из интересных и нужных мероприятий, таких как презентации новых телевизионных проектов. В ряде случаев, это становится едва ли не единственной возможностью для региональных телекомпаний рассказать всему телесообществу о своих новых проектах. Помимо этого проводятся круглые столы с обсуждением наиболее актуальных правовых и финансовых вопросов в области кино и телевидения с участием игроков аудиовизуального бизнеса и специалистов юридической и экономической сферы, диспуты и семинары по вопросам телевизионного бизнеса в виртуальном пространстве. Телерынок предоставляет возможность выступить и для специалистов в области телевизионных виртуальных рынков, маркетинговых исследований и продаж в режиме on-line; экспертам по анализу и тенденциям развития мирового кабельного, платного и спутникового телевидения.

Телерынок «ТелеШоу» является аналогом ведущих международных телерынков (MIP TV, MIPCOM и т.п.) за шесть лет стал ведущим отечественным телерынком, на котором два раза в год собираются представители более 300 центральных и региональных телекомпаний России, стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.

Руководители: Председатель Оргкомитета - Лазарук Сергей Владимирович
Генеральный продюсер – Максимов Александр Вадимович
Генеральный директор – Вдовченков Владимир Владимирович
Руководитель проекта – Исаева Юлия.
Место проведения рынка: Москва, Конгресс-холл Центра Международной Торговли
Периодичность: 2 раза в год - весна (апрель - май)осень (ноябрь)
Программа телерынков:
· непосредственно телерынок
· программа семинаров и круглых столов, освещающая тематику
ценообразования на российском рынке телевизионных программ,
перспективы развития российского телевещания,
методы оценки и составления рейтингов популярности телепередач,
маркетинг в области производства телевизионных программ,
правовые аспекты работы на рынке телевизионных программ и др.

· в рамках весеннего телерынка – выставка новейших телевизионных технологий, профессионального кино-, теле-, видеооборудования «ТелеТех»
· пресс-конференции и презентации новых проектов.
Среди участников:
· Покупатели и продавцы из России, стран СНГ и Балтии, Европы и Америки
· Центральные и региональные телеканалы, студии кабельного телевидения
· Представители отечественных и зарубежных телевизионных сетей, киностудий, продюсерских и компаний
· Производители и дистрибьюторы кино-, теле- и видеопродукции

http://www.teleshow.ru

E-mail: info@teleshow.ru

3.151547971252
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика