tekhnologii-prodvizheniya-obektov-kommercheskoy-nedvizhimosti-obsudili-v-tsmt
СОБЫТИЕ: Технологии продвижения объектов коммерческой недвижимости обсудили в ЦМТ
19 Декабря 2018

Сегодня в Центре международной торговли портал Arendator.ru запустил Digital-лабораторию по продвижению объектов коммерческой недвижимости. Чтобы помочь собственникам, управляющим компаниям и брокерам коммерческой недвижимости выйти на заинтересованного потребителя их продукта ведущие эксперты в сфере онлайн-продвижения и представители объектов коммерческой недвижимости рассказали о своем опыте и разобрали с участниками практические кейсы.

Открывая сессию, маркетолог офисно-квартирного комплекса ЦМТ Ирина Слепнева в своем выступлении представила возможности и преимущества офисных зданий Центра международной торговли – первого многофункционального бизнес-центра в стране и знакового объекта на столичном рынке недвижимости, в создании которого принимали участие выдающиеся архитекторы и художественные деятели.  Площади ЦМТ на сегодняшний день составляют 250000м2, из них 103000м2 предназначены под реализацию офисных площадей различных категорий: А класса (блоки от 1000 м2) и В класса (блоки от 100м2), а также Prime офисы – миниформат от 30 м2 для гибкой аренды от 1 месяца до 1 года, подходящей для проектных компаний и стартапов. В комплексе зданий представлена уникальная инфраструктура: конференц-залы и переговорные комнаты, фитнес-клубы, салоны красоты, рестораны, магазины, рядом расположен городской парк, для всех арендаторов предоставляются парковочные места. Ирина Слепнева пригласила всех участников мероприятия визуально ознакомится со всеми возможностями комплекса и в дальнейшем получить почетное звание арендатора ЦМТ.

 digital-26.jpg

Программа мероприятия состояла из нескольких модулей. Первый модуль был посвящен основным проблемам в продвижении продаж. Управляющий бизнес-центром «Аврора», основатель Pro.net Евгений Фомин подробно остановился на работе менеджеров по продажам со звонками и оформлении сайтов. «61% звонков можно считать выброшенными: пропущенные звонки остаются не отвеченными, на сайтах отсутствуют актуальные фото и интерактивные планы помещений, нет информации о свободных площадях и ценах, нет удобного для работы интерфейса, – отметил он. – Необходимо забыть о комплексных системах и сквозной аналитике – необходимо работать с отдельными блоками информации».

 

Коммерческий директор индустриального парка «Холмогоры» Андрей Сармин подчернул, что под каждый канал продвижения необходим отдельный маркетолог, специализирующийся в этой области. Однако нечасто в компаниях работает штат маркетологов, чаще всего это один специалист, поэтому многие возможности оказываются упущенными.

 

В свою очередь генеральный директор JCat.ru Максим Матвеев подробно остановился на важных особенностях размещения объявлений на порталах коммерческой недвижимости – простом и эффективном базовом способе поиска клиентов. «Что влияет на эффективность объявлений? Это две переменные: на каких сайтах вы размещаете объявления о коммерческой недвижимости (чем более эффективный сайт, тем больше у него траффика и тем больше заявок можно получить), и как выглядит ваше объявление по объекту недвижимости», – пояснил он. Он подробно остановился на том, как должно выглядеть подобное объявление, подчеркнув, что видео объекта добавляет 20% первичного интереса аудитории. Не менее важными составляющими являются заполненные характеристики объекта и первые две строчки объявления, которые должны «зацепить» покупателя.

 

Директор по маркетингу компании Get response Russia Юлия Ракова рассказала о роли формулировок в объявлениях и формате их подачи. «Очень важен рекомендательный аспект - 80% пользователей следуют советам, – пояснила она. – Важно использовать правильные формулировки, например: «попробуйте бесплатно» вместо «купи сейчас». «Такая тактика дает рост продаж 200% за 1 месяц», – заверила она.

«Сейчас у вас есть только 8 секунд, чтобы привлечь внимание человека в Интернете и социальных сетях, для ролика на You tube – 6 секунд, максимальное время для Интернета – 4 минуты», – отметила Юлия Ракова. Она также сообщали, что к 2020 году ожидается, что 80% интернет-трафика будет приходится на видео.

digital-118.jpg

Также участники Digital-лаборатории отметили, что в последнее время на первое место выходят вебинары – образовательные, продающие, исследовательские. Образовательные вебинары – прекрасная возможность привлекать клиентов, считают эксперты. Они снижают стоимость клиента и дают 50% конверсии.

Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в индустриях недвижимости и телеком Yandex  Алена Силенко рассказала о возможностях продвижения коммерческой недвижимости с помощью технологий Yandex, и как правильно промоутировать продукт. «В этом сегменте наблюдается высокая конкуренция, как на вторичном рынке, так и среди новых объектов, существует сложность поиска целевой аудитории, у аудитории не всегда существует понимание зачем покупать, – подчеркнула она. – Поэтому важно объяснить, почему нужно совершать покупку, предложить полезный продукт, предложить дополнительные услуги, найти целевую аудиторию». Yandex разработал маркетинговый комплекс: обработка спроса (контекстная реклама), капитализация бренда (TV, видео реклама), рекомендательный сервис в «Алисе».

Она также согласилась с другими спикерами – реклама сегодня – это краткие, емкие ролики. При этом необходимо обеспечить контакты на всех площадках, использовать агрегатор видеоконтента с переходом к онлайн просмотру в один клик, считает Алена Силенко. «Также Yandex предлагает воспользоваться сервисом DOOH - digital out of home - где через одно окно можно сделать покупку через все диджитальные платформы», – рассказала она. 


digital-1.jpg


3.151547786004
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика