Новости ЦМТ - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - Что ждет российские бренды в ближайшие годы?
sergey-katyrin-prinyal-uchastie-v-rabote-xvii-rossiyskogo-investitsionnogo-foruma-v-sochi
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Что ждет российские бренды в ближайшие годы?
16 Февраля 2018

Не секрет, что сильные, конкурентоспособные бренды отечественной продукции способствуют формированию не только устойчивого спроса на нее, но и укреплению позитивного имиджа всей страны. Важнейшую роль в этом процессе играет правильное позиционирование и продвижение российской продукции. С этой целью в рамках приоритетного направления развития экспорта запущен целый ряд инструментов, включая возрождение зонтичного бренда отечественной продукции – Made in Russia. За последние годы, благодаря общим усилиям, удалось достичь успехов в этом направлении, однако самым острым вопросом по-прежнему остается место малых и средних предприятий в несырьевом экспорте из России. Этой и сопутствующим темам было посвещено несколько сессий Российского инвестиционного форума в Сочи.

Так, председатель Совета директоров ПАО «ЦМТ», президент ТПП РФ Сергей Катырин, выступая сомодератором сессии «Российские бренды на мировых рынках. Взгляд в будущее», отметил, что «стране нужны сильные бренды, которые придают устойчивость экономике, а в сложные периоды ослабляют влияние кризиса. Надо решать такие вопросы, как формирование нормативно-правовой базы, финансирование и капитализация брендов, организация образовательной деятельности, инвентаризация национальных брендов». Есть и некоторые интересные примеры продвижения российских брендов на зарубежных рынках. Но вне России пока намного известнее советские марки: «КАМАЗ», «ГАЗ» и другие.

По мнению Сергея Катырина, первостепенно необходимо решать вопросы, связанные с  формированием нормативно-правовой базы создания и защиты брендов, финансированием и капитализацией брендов, организацией образовательной деятельности для российских деловых кругов, а также инвентаризацией национальных брендов.

В ходе дискуссии участники обсудили, какие основные инструменты нужны для продвижения экспортного бренда России Made in Russia, какое место занимают региональные малые и средние предприятия в экспорте готовой продукции из России.

Сомодератором сессии стал исполнительный директор АО «Российский экспортный центр» Алексей Тюпанов. В дискуссии приняли участие статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин, заместитель руководителя АНО «Российская система качества» Мария Сапунцова, Чрезвычайный и полномочный посол Итальянской Республики в Российской Федерации Паскуале Терраччано, директор отделения стран Латинской Америки и Карибского бассейна Организации ООН по промышленному развитию (ЮНИДО) Карлос Чандуви Суарес, первый заместитель генерального директора Агентства по технологическому развитию Вадим Куликов, а также руководители российских регионов и представители бизнеса, в том числе компаний Red Fox, EMTG, юридических компаний и т.д.

Участники сессии подчеркивали, что создание и продвижение брендов отечественных товаров – это один из ключевых моментов развития экспорта готовой продукции, а продвижение сильных и конкурентоспособных брендов способствует формированию устойчивого потребительского спроса и укреплению позитивного имиджа государства. Они также обсудили основные инструменты продвижения экспортного бренда нашей страны Made in Russia, пути обеспечения его правовой защиты, место региональных малых и средних предприятия в экспорте готовой продукции из России. 

3.151571276448
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика