organizatory-foruma-delovykh-smi-proveli-master-klass-dlya-rabotnikov-press-sluzhb
НОВОСТИ: Организаторы Форума деловых СМИ провели мастер-класс для работников пресс-служб
16 Апреля 2014

Москва, 16 апреля. В рамках Форума деловых СМИ состоялся мастер-класс «Деятельность пресс-служб по продвижению деловой информации в СМИ», в котором приняли участие пресс-секретари и сотрудники пресс-служб  региональных торгово-промышленных палат и коммерческих организаций. Провел мероприятие генеральный директор и главный редактор медиакомпании «ТПП-Информ» Сергей Небренчин.

Директор центра по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ Александр Шкирандо во вступительном слове отметил, что подобная встреча проводится впервые, и она призвана суммировать опыт пресс-служб территориальных ТПП и организовать полноценный обмен мнениями с коллегами из других организаций.

Сергей Небренчин подчеркнул, что важнейшим каналом коммуникации современных пресс-служб со СМИ и обществом в последние годы стал  Интернет, – Россия находится среди ведущих стран по скорости освоения глобальной Сети.  При этом он напомнил, что в эпоху высоких технологий важно сохранить индивидуальный подход к каждому журналисту, который должен оставаться для пресс-службы «штучным товаром».

Советник Президента Уральской ТПП РФ по связям с общественностью и региональным проектам Юрий Матросов поделился своим опытом работы в пресс-службе. Он отметил, что по показателю рекламно-издательской деятельности Уральская ТПП занимает первое место среди 174 торгово-промышленных палат России. Столь высокий результат достигнут благодаря тому, что Палата на основании госконтрактов выступала медиабайером по размещению рекламных и информационных материалов в региональных СМИ на платной основе. По словам Юрия Матросова, эта практика способствовала укреплению взаимоотношений между палатой и журналистами.

Пресс-секретарь Калининградской ТПП Денис Колотовкин, в свою очередь, заявил, что пресс-служба должна активно вовлекать аудиторию в свою деятельность, превращая ее из простого потребителя информации в полноценного соучастника.  По его глубокому убеждению, пресс-секретарь ТПП – это человек, который определяет и координирует внешнюю политику палаты, а не просто размещает на сайте анонсы мероприятий.

Советник президента ТПП Республики Башкортостан Зухра Саиткулова призвала коллег из пресс-служб думать и работать как редакторы и  предлагать СМИ по-настоящему интересные информационные поводы, о которых журналисты будут писать с удовольствием.

Руководитель пресс-службы RU-CENTER Group Виктория Бунчук рассказала участникам мастер-класса о конкурсе и премии для IT-журналистов «Dot-журналистика», благодаря которой компания увеличивает пул лояльных СМИ и повышает уровень компетентности авторов, пишущих про интернет-технологии.

Пресс-секретарь Отделения ТПП РФ в Ленинградской области Юлия Коплан-Дикс также затронула проблему компетентности журналистов, освещающих вопросы малого и среднего бизнеса. Чтобы стимулировать интерес прессы к бизнес-тематике, они учредили Школу деловой журналистики и аналитики. Это социальный проект, который не только способствует повышению квалификации журналистов, но и одновременно служит важным инструментом PR.

На мастер-классе также выступили заместитель президента Томской ТПП по информационной политике и связям с общественностью Марина Ускова и генеральный директор  интернет-издания «Капитал страны» Елена Ивкина.

В заключение генеральный директор «ТПП-Информ» выразил надежду, что подобные мастер-классы для пресс-служб и журналистов будут проводиться на регулярной основе. Директор центра по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ Александр Шкирандо, в свою очередь, поднял вопрос о необходимости создания всероссийской Лиги деловой прессы, отметив, что среди участников Форума деловых СМИ есть специалисты, которые могли бы ее возглавить.


3.151548195076
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика