nadiya-cherkasova-v-ramkakh-elektronnoy-kommertsii-samym-prodavaemym-tovarom-yavlyaetsya-fashion-ode
ИНТЕРВЬЮ: Надия Черкасова: «В рамках электронной коммерции самым продаваемым товаром является fashion-одежда»
21 Февраля 2018

Мировой рынок предъявляет определенные требования к компаниям, стремящимся работать за пределами своей страны. Помимо финансовых и юридических аспектов на успех российского бизнеса за рубежом влияет специализация компании-экспортера. Самые востребованные виды отечественных товаров в Европе назвала Надия Наримановна Черкасова, член Правления банка ВТБ.

В ходе интервью, данного пресс-секретарю ЦМТ в рамках Российского экспортного форума, Надия Черкасова также рассказала об инструментах банковской поддержки малого и среднего бизнеса, сервисе полного цикла business connect и совместных проектах с РЭЦ. Но, пожалуй, ключевым моментом интервью стала история успеха российского производителя на немецком рынке.

Часть 1



  Часть 2

3.151560679542
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика