moskovskaya-mezhdunarodnaya-vystavka-i-konferentsiya-sobstvennye-torgovye-marki-roznichnykh-setey-
НОВОСТИ: Московская международная выставка и конференция «Собственные торговые марки розничных сетей»
26 Сентября 2006

26-28 сентября 2006 года в Центре международной торговли проходит Московская международная выставка и конференция «Собственные торговые марки розничных сетей» (PLMC). Это крупное событие, которое продлится целых 3 дня, и станет прекрасной выставочной платформой для продвижения и демонстрации продукции и услуг. Также участники PLMC уделят время обсуждению последних товарных новинок, вышедших на рынок. Специализированная Выставка контрактных производителей потребительских товаров под собственными торговыми марками розничных сетей — это место встречи операторов розничных сетей с производителями потребительской продукции. Она предоставит участникам и посетителям великолепную возможность для заключения новых контрактов, установления долгосрочные партнерские отношения по контрактному производству товаров под собственной торговой маркой заказчика.

На Выставке будут представлены: продукты питания, напитки, парфюмерия и косметика, средства личной гигиены, бытовая химия, а также корма для домашних животных.

Участники выставки — российские и иностранные производители потребительских товаров — представят свою лучшую продукцию и получат уникальную возможность проведения прямых переговоров с ведущими операторами розничных сетей.

Посетители Выставки — представители розничных сетей, супермаркетов, гипермаркетов, дискаунтеров, универмагов, торговых центров, консалтинговых компаний — смогут напрямую ознакомиться с предлагаемыми товарами и выбрать наилучшие варианты по производству продукции под собственной торговой маркой.

Официальную поддержку мероприятию оказал  Департамент потребительского рынка товаров и услуг города Москвы Правительства Москвы, который официально подтвердил свои намерения оказывать поддержку Конгрессу по Собственным Торговым Маркам Розничных Сетей, что придает этому событию особый статус.

Международный Конгресс по Собственным Торговым Маркам Розничных Сетей обладает высокой экономической значимостью в условиях очевидного прогресса в становлении цивилизованного рынка в России: российские предприятия получат наиболее полную информацию о возможностях применения мирового опыта продвижения товаров под собственной торговой маркой, что будет способствовать развитию торгово-предпринимательской деятельности и росту производства потребительских товаров.

Конференция предоставит участникам уникальную возможность узнать о тенденциях развития рынка СТМ в мире и России и о планах развития СТМ ведущих торговых сетей; встретиться с потенциальным заказчиком или производителем, а также узнать об условиях размещения заказа на производство товаров СТМ.

Цель конференции — предоставить площадку для диалога между производителями и розничными сетями.

Основные темы конференции:

·       Тенденции развития рынка собственных торговых марок;

·       Специфика и потенциал развития СТМ в России;

·       Особенности развития СТМ в зависимости от географического региона;

·       Влияние сетей различного формата на рынок СТМ;

·       Выбор товарной и ценовой категории, формирование портфеля СТМ розничной сети;

·       Стратегии позиционирования собственной торговой марки;

·       Оценка эффективности инвестиций в собственную торговую марку;

·       Как выбрать производителя СТМ? Контроль качества, риски;

·       Построение взаимоотношений между розничной сетью и производителем;

·       Вопросы конкуренции между собственными марками и брендами.

В программу включены также практические примеры (case-studies), дискуссионные панели, мастер-классы от экспертов рынка.

Приглашенные / подтвержденные докладчики:

·       Джеф Фримен, Представитель PLMA International Council

·       Жан-Жак Ванденхейде, ACNielsen

·       Михалис Христу, ACNielsen

·       Екатерина Кускова, Университет г.Кельн

·       Ирина Фаткуллина, Копейка

·       Сечкин Казанджи, Рамэнка

·       Bernard Edmunds, MC Bride

·       Евгений Сабик, Betasoap

·       Артем Прахов, Виктория

·       Кирилл Кузнецов, эксперт по организации тендерных закупок

·       Надежда Копытина, группа компаний Ледово

·       Игорь Ремизов, Императорский чай

·       Арина Шебанова, Шоколадная ф-ка Reinford

·       Елена Александрова, Проект 21 / InterCos

·       Наталья Ткачева, Аванта

·       Григорий Трусов, Контакт-эксперт

·       представители SPAR, Fozzy Group, Auchan, Metro и другие.


3.151548112733
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика