kongressnaya-deyatelnost-osnovnye-zadachi-i-napravleniya-razvitiya
НОВОСТИ: Первая городская конференция «Конгрессная деятельность. Основные задачи и направления развития»
12 Марта 2010

11 марта в Центре международной торговли при поддержке Правительства РФ и Правительства Москвы, Государственной думы, ТПП РФ, Ассоциации Агентств Делового Туризма (ВТАА) прошла Первая городская конференция «Конгрессная деятельность. Основные задачи и направления развития». Организаторами  форума выступили  Московская торгово-промышленная палата и Департамент науки и промышленной политики города Москвы

В ходе конференции была отмечена важность развития конгрессной деятельности в России и, в особенности, в Москве, а также проведен глубокий анализ ситуации, сложившейся в этом сегменте рынка.

Участники Конференции с сожалением констатировали факт снижения популярности России как места проведения крупных международных мероприятий. Так, по словам  президента Московской торгово-промышленной палаты Леонида Говорова, по всей России в год проводится примерно столько же крупных международных конгрессов, как в Кейптауне, но в 3 раза меньше, чем в Париже. Москва занимает 102-е место в рейтинге городов, осуществляющих конгрессную деятельность, Санкт-Петербург - 75-е. В числе объективных факторов, осложняющих продвижение российской столицы как ведущей мировой конгресс-площадки, были названы недостаток необходимого количества крупных конгресс-центров с соответствующей инфраструктурой (гостиницами, ресторанами, культурными и развлекательными комплексами), транспортные проблемы, экология.

Вместе с тем, как заявил министр Правительства Москвы, руководитель департамента науки и промышленной политики Евгений Пантелеев, у российской столицы есть все возможности стать крупнейшим центром конгрессной деятельности. Тем более что сейчас эта задача - «приоритет для столичного Правительства».  Для ее решения предлагается разработать концепцию продвижения и создать Конгрессное бюро Москвы - некоммерческую маркетинговую организацию, официально представляющую город на рынке конгрессных услуг и осуществляющую планомерную деятельность с целью привлечения конгрессных и выставочных мероприятий в свой город или регион.

Отрадно, что, несмотря на наличие объективных негативных факторов, ЦМТ сохраняет свои лидерские позиции. Это отметили и участники Конференции: так, говоря о сложной дорожной ситуации в Москве, директор «Крокус-Конгресс-Центра» А.Лозбенко отметил наиболее выгодное на этом фоне местоположение ЦМТ, а президент ЗАО «Выставочное объединение «РЕСТЭК» С.Трофимов в своем выступлении назвал ЦМТ «главной конгрессной площадкой страны».

Е.Пантелеев также высоко оценил роль и место ЦМТ в продвижении Москвы на мировом рынке конгрессных услуг и конструктивные отношения, сложившиеся между ЦМТ и Правительством Москвы. «Конечно, мы и в дальнейшем намерены использовать ресурсы ЦМТ.  Говоря о создании Конгресс-бюро, предполагается полноправное участие ЦМТ в его работе».

Пресс-служба ОАО ЦМТ

3.151547764104
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика