konferentsiya-formirovanie-konkurentnykh-preimushchestv-kak-rynochnaya-strategiya-predpriyatiya
НОВОСТИ: Конференция "Формирование конкурентных преимуществ как рыночная стратегия предприятия"
26 Июня 2002

26 июня 2002 года в пресс-зале Центра международной торговли на Краснопресненской набережной состоялась представительная конференция "Формирование конкурентных преимуществ как рыночная стратегия предприятия" с участием порядка 120 представителей высшего управленческого звена, руководителей, принимающих важнейшие стратегические и оперативные решения.

Конференция организована журналом "Русский фокус" и "Корпорацией Парус" при поддержке Министерства промышленности, науки и технологий РФ и ТПП РФ. В работе конференции приняли участие представители известных международных корпораций и фирм, в числе которых Люфтганза, Транс бизнес групп, Intel, Trale ltd., EBC, EMC и ряд других.

Общение и дискуссия участников конференции - собственников, руководителей и председателей правления компаний после пленарного заседания продолжались по  секциям различной тематики в презентационной форме.

Главным результатом Конференции стало представление главам российских компаний актуальной информации о существующих государственных программах поддержки конкурентоспособности российских производителей, методиках привлечения инвестиций и активизации внутренних резервов, внедрении современных управленческих и информационных технологий для оптимизации и повышения эффективности бизнеса.

По словам одного из организаторов, Владимира ЧУВИЛИНА, "проведенная нами в этом году, во взаимодействии с экономическим управлением Президента РФ, серия мероприятий по проблемам дерегуляции и отраслевого саморегулирования оказалась востребованным и перспективным делом. Уникальный характер и практическую значимость этой конференции придали такие важные темы, как вступление России в ВТО и готовность российской промышленности к возможным изменениям в инфраструктуре рынка; федерально-целевые программы как механизм поддержки конкурентоспособности российских производителей; повышение конкурентоспособности предприятий с помощью информационных технологий, обсуждение роли финансово-кредитных организаций в программах развития региональной промышленности. Выбор места проведения конференции обусловлен широкими возможностями ЦМТ и известностью деловой площадки среди бизнес- и управленческой элиты в России и за рубежом. В наших планах - проведение конференций по проблемам саморегулирования в пищевой промышленности; средств связи и телефонии; банковском секторе, которые вполне могут пройти и в ЦМТ".

 

3.151548157354
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика