kakova-rol-delovykh-smi-v-razvitii-rossiyskikh-predpriyatiy-
СОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСУ: Какова роль деловых СМИ в развитии российских предприятий
6 Апреля 2018

Какой должна быть информационная среда в столице и регионах? Как правильно подать экономическую информацию и выявить недостоверные данные? На эти и другие вопросы попытались ответить участники IX Всероссийского форума деловых СМИ, который состоялся накануне в МИА «Россия сегодня».

Эксперты Центра международной торговли активно сотрудничают с деловыми изданиями в рамках тематики ВЭД и не понаслышке знают, как непросто порой рождаются качественные аналитические статьи. При этом часто оказывается очевидным разрыв между крупными федеральными и небольшими региональными изданиями, которые в наибольшей степени нуждаются в достоверных источниках информации, в понятных и структурированных данных и их грамотной визуализации. Поэтому ЦМТ уже много лет подряд выступает партнером Форума и Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России», которые проводят Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Союз журналистов России.

Главными темами дискуссий IX Всероссийского форума деловых СМИ стали «Экономика в редакционной политике современных СМИ», «Правовые риски СМИ: защита деловой репутации, использование изображений, обработка персональных данных», «Визуализация как инструмент информационного продвижения бизнеса», а также мастер-класс на тему «Зона ответственности деловых СМИ». В них приняли участие медиа-менеджеры и журналисты, работники пресс-служб, экономисты, а также представители органов власти, бизнеса и некоммерческих структур. В их числе председатель Совета директоров ЦМТ, президент ТПП РФ Сергей Катырин, генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев, сенатор Алексей Пушков, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Игорь Потоцкий, председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев, декан Факультета журналистики МГУ им. М.Ломоносова Елена Вартанова.

По итогам 2017 года на конкурс «Экономическое возрождение России» поступило более 300 заявок. И если в предыдущие годы на конкурс подавали работы в основном газеты и журналы, то в этом году активизировались интернет-издания, что свидетельствует об активном скачке в развитии этого сегмента СМИ в российских регионах.

 

3.151553113934
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика