dzhon-shoul-guru-kultury-obsluzhivaniya-v-tsentre-mezhdunarodnoy-torgovli
НОВОСТИ: Семинар специалиста по внедрению сервисной стратегии Джона Шоула в Центре международной торговли
17 Января 2008

16 января в Центре международной торговли известный специалист по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул провел семинар для сотрудников компании. Шоул - спикер и консультант с мировым именем. Такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur, присудили ему титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»), он - основатель стратегии сервиса и уже более 25 лет помогает компаниям добиваться безупречного качества обслуживания.

Приглашение Джона Шоула не случайно: статус Центра международной торговли и открытие отеля Crowne Plaza требует соответствующего уровня сервиса. Стремясь преуспеть в конкурентной борьбе, компании выделяют огромные средства на рекламу и продвижение товаров, инвестируют в инновации и новые технологии, борются за источники заёмного капитала. Но мало кто задумывается о том, что источники капитала становятся одинаково доступными для всех, инновации копируются, а вложения в рекламу часто не оправдывают себя. Именно поэтому решающее конкурентное преимущество могут создать только сотрудники компании и сервис, который они предоставляют. Об этом Джон Шоул говорил с сотрудниками ЦМТ, делился своим видением сервиса как маркетинговой стратегии.

 

 

3.151553340582
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика