Место: Конгресс центр ЦМТ
17-18 декабря в Центре международной торговли (ЦМТ) состоится знаковое событие для профессионалов индустрии делового туризма — Международный Форум «Meet Global MICE Congress». Мероприятие соберет ведущих экспертов, представителей бизнес-сообщества и организаторов корпоративных мероприятий со всего мира.
Почему стоит посетить форум
Форум станет уникальной площадкой для обмена опытом и налаживания деловых контактов между участниками рынка MICE-услуг. Главные преимущества участия:
-
Возможность познакомиться с последними тенденциями в сфере делового туризма
-
Нетворкинг с лидерами индустрии
-
Участие в профильных мастер-классах и воркшопах
-
Презентация инновационных решений в организации корпоративных мероприятий
-
Обсуждение актуальных вопросов развития делового туризма
Программа форума
В рамках двухдневного мероприятия участников ждут:
-
Пленарные заседания с участием международных экспертов
-
Интерактивные сессии по актуальным темам
-
Презентации успешных кейсов
-
Круглые столы по специализированным направлениям
-
Выставка поставщиков MICE-услуг
Целевая аудитория
Форум ориентирован на:
-
Менеджеров по организации корпоративных мероприятий
-
Представителей MICE-агентств
-
Специалистов по деловому туризму
-
Руководителей компаний, организующих деловые поездки
-
Поставщиков услуг в сфере делового туризма
Регистрация и участие
Для участия в форуме необходимо пройти предварительную регистрацию на официальном сайте мероприятия. Количество мест ограничено, поэтому рекомендуем не откладывать бронирование.
Не упустите возможность стать частью крупнейшего события в сфере делового туризма и расширить свои профессиональные горизонты!