Процедура внутреннего выбора подрядчика по проекту капитального ремонта ГК "Союз"

Процедура внутреннего выбора подрядчика по проекту капитального ремонта ГК "Союз"

Настоящим сообщением Публичное акционерное общество «Центр международной торговли» (Краснопресненская наб., д.12) информирует вас о проведении внутреннего выбора подрядной организации на выполнение ремонтных работ ГК «Союз» под бренд Holiday Inn Express 1

В процедуре выбора могут принимать участие организации (фирмы), независимо от форм собственности, имеющие необходимые профессиональные знания и соответствующую квалификацию, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для выполнения работ. Участник также должен обладать: 

  • необходимыми финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами для исполнения обязательств по договору.

Участник должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица не менее трех лет до даты проведения выбора, быть платежеспособным, а также не иметь неисполненных обязательств по уплате налогов и установленных платежей. 

Участником не может являться организация: 

  • на имущество которой наложен арест;

  • экономическая деятельность которой приостановлена;

  • находящаяся в процессе ликвидации;

  • находящаяся в процедуре банкротства или находившаяся в такой процедуре в течение предшествующих 3-х лет.

В случае вашей заинтересованности в выполнении данных работ, просим подготовить подробное коммерческое предложение на выполнение работ в полном соответствии с приложенной документацией. 

Для участия в выборе просим предоставить (Конверт 1 «Квалификационные документы»): 

  • копии учредительных документов, документов о регистрации, все изменения в них, а также документы о назначении руководителей, заверенные подписью и печатью руководителя организации;

  • копию свидетельства о регистрации юридического лица;

  • копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

  • копию Выписки из Единого государственного реестра юридического лица (дата выдачи не ранее месячного срока с даты подачи коммерческого предложения);

  • копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

  • учетную карточку организации (банковские реквизиты);

  • краткие характеристики обслуживаемых объектов, положительные отзывы заказчиков;

  • информацию о текущих контрактных работах участника, обязательства, взятые на будущее;

  • участие в судебных разбирательствах в данный момент;

  • другую информацию по усмотрению претендента на участие в выборе.

Коммерческое предложение должно содержать (Конверт 2 «Коммерческое предложение»): 

  • общую стоимость предложения;

  • расчеты, составленные в коммерческих расценках, включающие все объемы работ, оборудование и материалы. Все пошлины, налоги (в том числе НДС) и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должны оплачиваться подрядчиком при выполнении договора, включаются в расценки (цены) и в общую цену предложения, заявленного участником;

  • размер авансового платежа (с учетом обязательного соблюдения условий авансового платежа не более 30% стоимости услуг. Аванс в большем размере согласовывается в установленном в Обществе порядке);

  • графики выполнения работ;

  • описания организационно-технических мероприятий по организации работ, применяемым методам выполнения работ, а также используемым механизмам и приспособлениям, осуществлению контроля качества, проведению мероприятий о технике безопасности, охраны окружающей среды и т.д.;

  • качественные и количественные характеристики ТМЦ, сертификаты соответствия, лицензии и другая соответствующая разрешительная документация.

Вышеуказанные документы необходимо предоставить в срок до 05.02.2017 в двух запечатанных конвертах, в одном из которых должно находиться коммерческое предложение (конверт с пометкой «Коммерческое предложение»), в другом – иные документы (конверт с пометкой «Квалификационные документы»).

Обращаем ваше внимание, что несоблюдение установленной формы предоставления документов влечет за собой оставление представленных документов без рассмотрения и отказ в допуске к участию в выборе. 

Необходимая исходная документация, включая техническое задание на разработку рабочей документации с поэтажными планами гостиничного комплекса, может быть представлена претендентам по предварительному запросу.

Победитель внутреннего отбора будет обязан при заключении Договора предоставить безусловную, безотзывную банковскую гарантию на возврат авансового платежа.


Контактные лица: 

  • Начальник Технического отдела ДКРиС Дорожкина Ольга Анатольевна, OADorozhkina@wtcmoscow.ru, +7 (495) 258-12-73.


1

  • Коммерческое предложение формируется участниками внутреннего выбора на основании Технического задания Заказчика.

  • Рабочая документация предоставляется выбранной подрядной организации по мере разработки и утверждения разделов документации.

  • По итогам разработки и утверждения рабочей документации окончательная стоимость работ по капитальному  ремонту будет  уточнена.

  • Смета на выполнение работ, подготовленная по итогам разработки и утверждения рабочей документации, подлежит проверке независимой экспертной организацией, определенной Заказчиком.

  • В случае возникновения разногласий между Заказчиком и подрядной организацией относительно окончательной стоимости работ по капитальному ремонту по итогам разработки и утверждения рабочей документации, применению подлежит стоимость, определенная по результатам независимой экспертизы сметы на выполнение работ.

  • Закупка основного инженерного оборудования осуществляется Заказчиком.


3.151571557155
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001 - 2019 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика