Свяжитесь с нами
123610, Россия, Москва, Краснопресненская наб. 12, подъезд №6, офис № 202
Задать вопрос
Оборудованные офисы

office 4.jpg

Площадь 27 кв. м
  • 7 этаж офисное помещение
  • Кабинетная планировка
  • Меблированный офис
  • Помещение готово к въезду
  • Мини-кухня
  • План помещения
Площадь 68 кв. м
  • 7 этаж офисное помещение
  • Кабинетная планировка
  • Меблированный офис
  • Помещение готово к въезду
  • Мини-кухня
  • План помещения
Площадь 33 кв. м
  • 6 этаж офисное помещение
  • Кабинетная планировка
  • Меблированный офис
  • Помещение готово к въезду
  • Мини-кухня
  • План помещения
Площадь 50 кв. м
  • 8 этаж офисное помещение
  • Кабинетная планировка
  • Меблированный офис
  • Помещение готово к въезду
  • Мини-кухня
  • План помещения
Условия
  • Престижное месторасположение
  • Парковочный коэффициент – 1:60
  • Удобный подъезд к Вашему офису
  • Круглосуточная охрана
  • Ежедневная уборка офиса
  • Бесплатное пользование переговорной комнатой – 4 часа в месяц
  • Прием-передача корреспонденции
  • Wi-Fi - подключение
  • Встреча гостей
  • Бесперебойное электроснабжение
  • Собственная готовая инфраструктура
  • Поблизости парк

Отправить заявку
Прайм-офис в Центре Международной Торговли – это рост Вашего имиджа и бизнеса  

Прайм-офис – предложение, позволяющее Вам повысить имидж компании, при этом упростить процесс открытия и обслуживания офиса, оптимизировать расходы на содержание и персонал. 

Наше предложение идеально подойдет Вам для организации:

  • офиса для руководства и деловых встреч;
  • офиса-филиала или представительства;
  • временного или проектного офиса.

Преимущества Прайм-офиса:

  • период открытия нового офиса от 5-и дней;
  • срок аренды офиса от 1 месяца;
  • пакет дополнительных услуг, эксплуатационные расходы и электроэнергия, включенные в арендную ставку, позволяют сократить расходы по содержанию офиса на 25-30%;
  • Вы платите только за реальную площадь Вашего офисного помещения;
  • возможность пользования инфраструктурой многофункционального комплекса по специальным тарифам.

Прайм-офис в Центре Международной Торговли это:
Полностью оборудованные офисы с рабочими местами от трех человек площадью 26, 33, 50, 68 кв. м.: 

  • высококачественные отделочные материалы;
  • продуманные рабочие места с мебелью и телефонными аппаратами;
  • проложенные коммуникационные сети;
  • собственная кухня и санузел.

Административно-сервисная зона: 

  • прием Ваших партнеров;
  • секретарские услуги (распечатка, сканирование документов; отправка и прием факсимильных сообщений; прием и переадресация звонков);
  • помощь в решении организационных вопросов. 

Высокотехнологичные переговорные комнаты:

  • переговорные комнаты на 10-12 человек;
  • современное оборудование для проведения переговоров и презентаций;
  • обслуживание Вас и Ваших партнеров во время переговоров.
Фотогалерея

Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001-2016 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12 • servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика