Свяжитесь с нами
123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12, подъезд №11

Задать вопрос
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Трансформация рекламного рынка стала ключевым вопросом Форума в ЦМТ
31 Октября 2017

В ЦМТ Москвы открылся II Национальный рекламный форум (НРФ), проходящий под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России. Мероприятие объединило экспертов индустрии рекламы для конструктивного диалога и решения наиболее острых вопросов. 

В рамках первого дня Форума состоялось 28 сессий, тематика которых включала в себя вопросы маркетинга, продаж, Big Data, рекламы в прессе, HR, онлайн-брендинга, нативной рекламы и многое другое.

Одна из ключевых дискуссий развернулась на ТВ саммите «Стратегия развития телевизионного рекламного рынка», где была рассмотрена выработка схем эффективного взаимодействия бизнеса, государства и СМИ. Эксперты спрогнозировали развитие медиарекламного рынка в 2018 году, а также обсудили стратегические перспективы развития телерекламного сегмента.

Спикерами саммита выступили: Сергей Коптев, НРА; Сергей Веселов, НСК, Александр Лигер, НСК; Ксения Ачкасова, Mediascope; Сергей Шуськов, «АДВ бенчмарк». Модерировал заседание представитель Code of Trade Илья Герцев.

Заместитель гендиректора НСК по развитию Александр Лигер в своем выступлении охарактеризовал существующие бизнес-модели в сфере телерекламы: «В 2016 году на первом Национальном рекламном форуме мы говорили об эволюции медиарынка и перспективе развития платформенной бизнес-модели в сфере телерекламы, анонсировали несколько технологических продуктов, которые должны были лечь в основу новой медийной экосистемы. По прошествии года мы можем констатировать, что старт дан, и процесс построения платформенной модели на российском медиарекламном рынке начался. В 2016 – 2017 годах были запущены аукционы, единый рекламный канал, bigTV Rating, множество продуктов разрабатываются, и в 2018 году рынок получит несколько совершенно новых инструментов для programmatic buying». 

Премьерой 2017 года стала конференция рынка интерактивной рекламы MIXX: MOBILE ADVERTISING. Ее участники рассмотрели вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства.

Своими мнениями поделились директор по развитию рекламных продуктов РБК Данияр Булатов, руководитель проектов департамента интернет-исследований Mediascope Екатерина Курносова, руководитель направления цифровых медиа «Ростелеком» Алексей Максимович, Marketing manager Viber Михаил Пашинцев, директор по продажам в myTarget (Mail.ru Group) Яков Пейсахзон, Digital manager L’Oreal Марина Сухова, руководитель мобильных проектов в Яндекс Никита Фоминов. Модератором дискуссии выступил директор по продуктам iProspect Russia, лидер Mobile стека Dentsu Aegis Network Михаил Цуприков.


Повестку встречи «Саммита маркетинговых услуг» сформировали члены совета Российской ассоциации маркетинговых услуг. Эксперты обсудили глобальную BTL-трансформацию в Marketing services, интеграцию онлайн/оффлайн жизни потребителя, а также изменения подходов взаимодействия с ним, новые технологии и новое поколение, меняющие рекламный рынок. Модератором заседания выступила Мария Черницкая, сооснователь iConText, президент iConGroup, председатель комитета IAB Russia по Performance Marketing. 

Значительное внимание аудитории привлек HR саммит. Его участники обсудили влияние технологий на индустрию управления, способы формирования успешного лидера рекламного агентства, управление человеческим капиталом, командную работу и развития потенциала людей в мире рекламы. 

За два дня Форума состоится 51 дискуссия, основными среди которых станут «Медиаагентства и бренды», ТВ, Digital (в формате конференции MIXX Russia), «Пресса», OOH, «Маркетинговые услуги», «Радио» и HR. На мероприятие заявлено более 400 спикеров и 3000 участников встреч. 


II Национальный рекламный форум является крупнейшим событием отрасли. Его повестка включает вопросы технического и стратегического развития рынка, а также презентации новинок индустрии рекламы.

Мероприятие проводится общественными организациями и профессиональными ассоциациями: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ; соорганизатором выступает РБК.


3.151513277607
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001-2016 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика