Свяжитесь с нами
123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12, подъезд №11

Задать вопрос
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Участники форума оценили туристический потенциал России
27 Мая 2017

Бизнес на туристах - использует ли Москва свой потенциал? Инвестируют ли предприниматели в туристический образ города? Является ли Москва объектом событийного и культурного туризма? На эти и другие вопросы ответили руководители туристических компаний и общественных организаций.

Алексей Тихненко, начальник Управления гостиничного хозяйства Департамента спорта и туризма города Москвы, назвал цифры. Сейчас доля туризма в ВВП Москвы составляет 4% (457 млрд рублей) и отметил, что Москва привлекательна для туристов - уже сейчас это гостеприимный город с развитой инфраструктурой, новыми сервисами (велопрокат, каршэринг, пешеходные зоны), точками притяжения для туристов. 

Город совместно с бизнесом увеличил количество прибывающих в город туристов: с 2014 по 2016 год их количество выросло на 36%, а в рамках подготовки к ЧМ 2018 была создана уникальная система классификации гостиничных объектов. Вместе с тем, Алексей Тихоненко отметил, что на сегодняшний день в Москве насчитывается 1020 объектов гостиничного хозяйства, многие из которых не имеют звезд, хотя минимальные требования выполнить вполне реально.



Председатель Комитета МТПП по спорту и туризму, доцент кафедры спортивного менеджмента и туристской индустрии РАНХиГС при Президенте РФ Кирилл Маслиев сообщил, что сейчас средний турист в Москве тратит 4-5 тыс. руб. в день, при этом 75% выбирают гостиницы экономичного класса, а 25% - бизнес-класс. Кирилл Маслиев призвал уделять большее внимания спорту и туризму, отметив, что для последнего большим пространством для развития обладают событийные поездки, когда туристы приезжают для посещения важных событий («Круг Света», «Путь в Рождество» и т.д.) Очень важно, чтобы правительство организовывало больше таких событий для привлечения туристов.


«В связи с тем, что количество туристов с небольшим количеством денег значительно возросло, планируется ввести понятие хостел на законодательном уровне», - поделился информацией Алексей Мишин, председатель правления Межрегиональной ассоциации хостелов и мини-отелей. При этом он отметил, что, если предприниматели готовы брать на себя ответственность в сфере дешевых гостиничных условий, то им нужно затрачивать гораздо больше усилий. В преддверии ЧМ-2018, отметил Алексей Мишин, очень важны вопросы развития сегмента экономного туризма, а также работа по решению основных проблем туристов: сложной системы визового режима и устаревшей системы регистрации иностранных граждан.


Вадим Зеленский, председатель Российской ассоциации бизнес-туризма АБТ-ACTE Russia, порекомендовал коллегам делать больше для продвижения Москвы на туристических площадках, потому что эта работа ведется недостаточно эффективно. Бизнес-турист не экономит деньги, поэтому бизнес-туризм очень выгодный. В Москве это проведение конгрессов, выставок и тематических событий. Лондон и Париж делают гораздо больше для развития туризма.


Продолжая тему экономии в туризме, свой проект «Москва глазами инженера» (MoscowFreeTour) представил Айрат Багаутдинов. Проект нацелен на бюджетных туристов и предполагает систему отложенных платежей за туры для тех, кто не может себе позволить стоимость экскурсии. Бесплатная экскурсия служит для туристов рекламой, маркетинговым крючком. «Москва глазами инженера» ориентируется на внутренний туризм. «Сами москвичи воспринимают Москву как туристическое направление», - отметил автор проекта.

3.151516686558
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001-2016 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика