Проектирование, изготовление и монтаж информационных конструкций ГК «Союз»

Настоящим письмом Публичное акционерное общество «Центр международной торговли» (Краснопресненская наб., д.12) информирует Вас о проведении внутреннего выбора подрядной организации на выполнение работ по проектированию, изготовлению и монтажу информационных конструкций (крышной и на фризе козырька главного входа) Гостиничного комплекса «Союз» в соответствии с техническим заданием.

В процедуре выбора могут принимать участие организации (фирмы), независимо от форм собственности, имеющие необходимые профессиональные знания и соответствующую квалификацию, свидетельство СРО и лицензии (при необходимости), производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для проведения работ.

Участник также должен обладать:

  • наличием чистой прибыли за предыдущий отчетный год, профессиональной квалификацией, а также иметь положительный опыт работы на рынке выполнения работ не менее 3-х лет;
  • необходимыми финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами для исполнения обязательств по договору.

Участник должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица не менее 3-х лет до даты проведения выбора, быть платежеспособным, а также не иметь неисполненных обязательств по уплате налогов и установленных платежей.

Участником не может являться организация:

  • на имущество которой наложен арест;
  • экономическая деятельность которой приостановлена;
  • находящаяся в процессе ликвидации;
  • находящаяся в процедуре банкротства или находившаяся в такой процедуре в течение предшествующих 3-х лет.

В случае Вашей заинтересованности в выполнении указанных работ, просим подготовить подробное коммерческое предложение на проведение работ в полном соответствии с направленной Вам документацией.

Коммерческое предложение должно содержать:

  • общую стоимость  предложения Претендента (заполнить сводную таблицу основных показателей претендента Приложение №2);
  • сметные расчеты, составленные в коммерческих расценках или на основании государственных нормативов для строительства в г.  Москве, включающие все объемы работ, оборудование и материалы, указанные в конкурсной документации. Все пошлины, налоги (в том числе НДС) и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должны оплачиваться подрядчиком при выполнении договора, включаются в расценки (цены) и в общую цену предложения, заявленного участником;
  • размер авансового платежа (с учетом обязательного соблюдения условий авансового платежа не более 30% стоимости работ. Аванс в большем размере согласовывается в установленном в Обществе порядке);
  • графики производства работ (при необходимости по условиям выбора);
  • описания организационно-технических мероприятий по организации работ, применяемым методам производства работ, а также используемым приспособлениям, осуществлению контролю качества, проведению мероприятий по технике безопасности, охраны окружающей среды и т.д.;
  • сроки проведения работ;
  • сроки гарантийных обязательств на выполняемые работы.

Также для участия в выборе просим предоставить:

  • копии учредительных документов, документов о регистрации, все изменения в них, а также документы о назначении руководителей, заверенные подписью и печатью руководителя организации;
  • копию свидетельства о регистрации юридического лица;
  • копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
  • копию Выписки из Единого государственного реестра юридического лица (дата выдачи не ранее месячного срока с даты подачи коммерческого предложения);
  • копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  • учетную карточку организации (банковские реквизиты);
  • сведения об участии в строительстве, реконструкции, ремонте или капитальном ремонте, проектировании объектов за последние 2 года, краткие характеристики объектов, положительные отзывы заказчиков;
  • информацию о текущих контрактных работах участника, обязательства, взятые на будущее;  
  • участие в судебных разбирательствах на данный момент;
  • копии лицензий, необходимых для проведения работ, свидетельства СРО;
  • бухгалтерскую отчетность предприятия за последние три года (за последний год, включая квартальные отчеты), в том числе бухгалтерские балансы, отчеты о финансовых результатах,  аудиторские заключения. В случае если в компании не проводится аудиторская проверка, то компания предоставляет бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и, при необходимости, иные формы бухгалтерской (финансовой)  и налоговой отчетности.  В случае, если предприятие работает по упрощенной системе налогообложения – налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа;
  • справку налоговой инспекции об отсутствии у претендента на участие в выборе задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами давностью не более 30 календарных дней с даты выдачи;
  • сведения, подтверждающие наличие оборотных средств или возможность получения кредита;
  • расшифровку текущей дебиторской и кредиторской задолженности (наименование всех дебиторов и кредиторов, сумма, срок возврата);
  • краткую пояснительную записку о действующей у претендента на участие в выборе системе контроля качества выполняемых работ, применяемых материалов и оборудования;
  • другую информацию по усмотрению претендента на участие в выборе.

Вышеуказанные документы просим предоставить путем направления в ПАО «ЦМТ» в срок до 25 августа 2017г. включительно, в двух запечатанных конвертах, в одном из которых должно находиться коммерческое предложение (конверт с пометкой «Коммерческое предложение»), в другом - иные документы (конверт с пометкой «Квалификационные документы»).

Обращаем Ваше внимание, что несоблюдение установленной формы предоставления документов влечет за собой оставление представленных документов без рассмотрения и отказ в допуске к участию в выборе.

Приложения:

  1. Техническое задание Заказчика на проектирование, изготовление и монтаж информационных конструкций (крышной и на фризе козырька главного входа) Гостиничного комплекса «Союз»;
  2. Сводная таблица основных показателей претендента (форма).

Контактное лицо:

Главный  специалист Отдела подрядных работ Департамента капитального ремонта и строительства Мозжухина Елена Николаевна, ENMozzhuhina@wtcmoscow.ru, +7 (495) 258-10-37.

3.151503201042
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001-2016 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12 • servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика