Модернизации системы резервного копирования

Настоящим письмом Публичное акционерное общество «Центр международной торговли» (Краснопресненская наб., д.12) информирует Вас о проведении внутреннего выбора подрядной организации на выполнение работ по модернизации системы резервного копирования ПАО «ЦМТ» 1-й этап в соответствии с техническим заданием.

В процедуре выбора могут принимать участие организации (фирмы), независимо от форм собственности, имеющие необходимые профессиональные знания и соответствующую квалификацию, свидетельство СРО и лицензии (при необходимости), производственные мощности, оборудование, финансовые и трудовые ресурсы, необходимые для производства работ/оказания услуг.

Участник должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица не менее трех лет до даты проведения выбора, быть платежеспособным, а также не иметь неисполненных обязательств по уплате налогов и установленных платежей.

Участником не может являться организация:

  • на имущество которой наложен арест;
  • экономическая деятельность которой приостановлена;
  • находящаяся в процессе ликвидации;
  • находящаяся в процедуре банкротства или находившаяся в такой процедуре в течение предшествующих 3-х лет.

В случае Вашей заинтересованности в выполнении данных работ, просим подготовить подробное коммерческое предложение на выполнение работ в полном соответствии с направленной Вам документацией.

Коммерческое предложение должно содержать:

  • общую стоимость предложения Претендентов;
  • расчет стоимости, включающий все объемы работ, оборудование и материалы, указанные в конкурсной документации. Все пошлины, налоги (в том числе НДС) и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должны оплачиваться подрядчиком при выполнении договора, включаются в расценки (цены) и в общую цену предложения, заявленного участником;
  • размер авансового платежа (с учетом обязательного соблюдения условий авансового платежа не более 30% стоимости работ/услуг. Аванс в большем размере согласовывается в установленном в Обществе порядке);
  • графики выполнения работ;
  • сроки гарантийных обязательств на выполняемые работы;

Также для участия в выборе просим предоставить:

  • копии учредительных документов, документов о регистрации, все изменения в них, а также документы о назначении руководителей, заверенные подписью и печатью руководителя организации;
  • копию свидетельства о регистрации юридического лица;
  • копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
  • копию Выписки из Единого государственного реестра юридического лица (дата выдачи не ранее месячного срока с даты подачи коммерческого предложения);
  • копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  • бухгалтерскую отчетность предприятия за последние три года (за последний год, включая квартальные отчеты), в том числе бухгалтерские балансы, отчеты о финансовых результатах,  аудиторские заключения. В случае если в компании не проводится аудиторская проверка, то компания предоставляет бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и, при необходимости, иные формы бухгалтерской (финансовой)  и налоговой отчетности.  В случае, если предприятие работает по упрощенной системе налогообложения – налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа;
  • справку налоговой инспекции об отсутствии у Претендента на участие в Конкурсе задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами давностью не более 30 календарных дней с даты выдачи;
  • сведения, подтверждающие наличие оборотных средств или возможность получения кредита;
  • краткую пояснительную записку о действующей у претендента на участие в Конкурсе системе контроля качества выполняемых работ, применяемых материалов и оборудования;
  • учетную карточку организации (банковские реквизиты);
  • сведения об участии в аналогичных проектах за последние 2 года, краткие характеристики, положительные отзывы;
  • информацию о текущих контрактных работах участника, обязательства, взятые на будущее;  
  • участие в судебных разбирательствах на данный момент;
  • копии лицензий, необходимых для выполнения работ;
  • другую информацию по усмотрению претендента на участие в выборе.

Вышеуказанные документы просим предоставить путем направления в ПАО «ЦМТ» (г. Москва, Краснопресненская наб., 12 подъезд 11, комната 216) в срок до 01.09.2017 двух запечатанных конвертов, в одном из которых должно находиться коммерческое предложение (конверт с пометкой «Коммерческое предложение», «Не вскрывать»), в другом - иные документы (конверт с пометкой «Квалификационные документы», «Не вскрывать»).

Обращаем Ваше внимание, что несоблюдение установленной формы предоставления документов влечет за собой оставление представленных документов без рассмотрения и отказ в допуске к участию в выборе.

Приложение: Техническое задание на модернизацию системы резервного копирования ПАО "ЦМТ" 1 этап.

Контактные лица:

  1. Начальник Отдела инфраструктурных систем Департамента информатики и связи – Левин Дмитрий Сергеевич, DSLevin@wtcmoscow.ru, +7 (495) 258-16-73.
  2. Руководитель группы серверного оборудования ОИС Департамента информатики и связи – Клеменова Наталья Николаевна, NNKlemenova@wtcmoscow.ru, +7 (495) 258-16-73.

3.151503201117
Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001-2016 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12 • servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика