Процедура внутреннего выбора подрядчика

Настоящим сообщением Публичное акционерное общество «Центр международной торговли» (Краснопресненская наб., д.12) информирует вас о проведении внутреннего выбора подрядной организации на выполнение ремонтных работ ГК «Союз» под бренд Holiday Inn Express 1

В процедуре выбора могут принимать участие организации (фирмы), независимо от форм собственности, имеющие необходимые профессиональные знания и соответствующую квалификацию, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для выполнения работ. Участник также должен обладать: 

  • необходимыми финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами для исполнения обязательств по договору.

Участник должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица не менее трех лет до даты проведения выбора, быть платежеспособным, а также не иметь неисполненных обязательств по уплате налогов и установленных платежей. 

Участником не может являться организация: 

  • на имущество которой наложен арест;

  • экономическая деятельность которой приостановлена;

  • находящаяся в процессе ликвидации;

  • находящаяся в процедуре банкротства или находившаяся в такой процедуре в течение предшествующих 3-х лет.

В случае вашей заинтересованности в выполнении данных работ, просим подготовить подробное коммерческое предложение на выполнение работ в полном соответствии с приложенной документацией. 

Для участия в выборе просим предоставить (Конверт 1 «Квалификационные документы»): 

  • копии учредительных документов, документов о регистрации, все изменения в них, а также документы о назначении руководителей, заверенные подписью и печатью руководителя организации;

  • копию свидетельства о регистрации юридического лица;

  • копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

  • копию Выписки из Единого государственного реестра юридического лица (дата выдачи не ранее месячного срока с даты подачи коммерческого предложения);

  • копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

  • учетную карточку организации (банковские реквизиты);

  • краткие характеристики обслуживаемых объектов, положительные отзывы заказчиков;

  • информацию о текущих контрактных работах участника, обязательства, взятые на будущее;

  • участие в судебных разбирательствах в данный момент;

  • другую информацию по усмотрению претендента на участие в выборе.

Коммерческое предложение должно содержать (Конверт 2 «Коммерческое предложение»): 

  • общую стоимость предложения;

  • расчеты, составленные в коммерческих расценках, включающие все объемы работ, оборудование и материалы. Все пошлины, налоги (в том числе НДС) и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должны оплачиваться подрядчиком при выполнении договора, включаются в расценки (цены) и в общую цену предложения, заявленного участником;

  • размер авансового платежа (с учетом обязательного соблюдения условий авансового платежа не более 30% стоимости услуг. Аванс в большем размере согласовывается в установленном в Обществе порядке);

  • графики выполнения работ;

  • описания организационно-технических мероприятий по организации работ, применяемым методам выполнения работ, а также используемым механизмам и приспособлениям, осуществлению контроля качества, проведению мероприятий о технике безопасности, охраны окружающей среды и т.д.;

  • качественные и количественные характеристики ТМЦ, сертификаты соответствия, лицензии и другая соответствующая разрешительная документация.

Вышеуказанные документы необходимо предоставить в срок до 05.02.2017 в двух запечатанных конвертах, в одном из которых должно находиться коммерческое предложение (конверт с пометкой «Коммерческое предложение»), в другом – иные документы (конверт с пометкой «Квалификационные документы»).

Обращаем ваше внимание, что несоблюдение установленной формы предоставления документов влечет за собой оставление представленных документов без рассмотрения и отказ в допуске к участию в выборе. 

Необходимая исходная документация, включая техническое задание на разработку рабочей документации с поэтажными планами гостиничного комплекса, может быть представлена претендентам по предварительному запросу.

Победитель внутреннего отбора будет обязан при заключении Договора предоставить безусловную, безотзывную банковскую гарантию на возврат авансового платежа.


Контактные лица: 

  • Начальник Технического отдела ДКРиС Дорожкина Ольга Анатольевна OADorozhkina@wtcmoscow.ru тел. 8 (495) 258-12-73


1

  • Коммерческое предложение формируется участниками внутреннего выбора на основании Технического задания Заказчика.

  • Рабочая документация предоставляется выбранной подрядной организации по мере разработки и утверждения разделов документации.

  • По итогам разработки и утверждения рабочей документации окончательная стоимость работ по капитальному  ремонту будет  уточнена.

  • Смета на выполнение работ, подготовленная по итогам разработки и утверждения рабочей документации, подлежит проверке независимой экспертной организацией, определенной Заказчиком.

  • В случае возникновения разногласий между Заказчиком и подрядной организацией относительно окончательной стоимости работ по капитальному ремонту по итогам разработки и утверждения рабочей документации, применению подлежит стоимость, определенная по результатам независимой экспертизы сметы на выполнение работ.

  • Закупка основного инженерного оборудования осуществляется Заказчиком.


Поделиться:
ЦМТ в соц.сетях:
© 2001-2016 • Центр международной торговли • 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12 • +7(495) 258-12-12 • servinfo@wtcmoscow.ru Яндекс.Метрика